Три способа проверки технического SEO здоровья вашего сайта

Городской читатель

Техническое SEO жизненно важно для здоровья веб-сайта, и на SMX Next Эшли Берман Хейл покажет, как маркетологи могут проверить статистику наползания, производительности и индексации своего сайта.

Даже самый лучший контент может страдать от нерешенных технических проблем, что может привести к снижению рейтинга и посещаемости сайта. Вот почему SEO-специалистам необходимо регулярно проверять состояние своих сайтов.

Эшли Берман Хейл, вице-президент по профессиональным услугам компании Deepcrawl, сказала во время сессии на SMX Next. Без поддержки, принятия и понимания проблем и потребностей наших коллег мы — ничто".

Необходимость быть в курсе других цифровых функций бизнеса подчеркивает важность технического SEO в организации. Без применения надежных технических методов проблемы могут возникнуть в других частях сайта, что негативно скажется на итоговых показателях.

pillar showing technical seo as foundational

"Вам нужно получить отдачу от своих инвестиций", — сказала она. Она должна быть устойчивой. Она должна быть способна внедрять инновации и расти, чтобы стать лучшей в своем классе, а также управлять своим технологическим долгом. Вот что нужно для успеха в органическом поиске". .

Управление веб-сайтом означает выявление наиболее актуальных технических проблем. Ниже перечислены три способа, которыми Хейл рекомендует маркетологам проверять SEO-статус своих сайтов

Анализ ползучести сайта.

Ползание по сайтам зависит от ссылок, и именно так работает интернет", — говорит Хейл. Это один из самых мощных инструментов при работе с веб-сайтом. Ссылки — это то, как мы определяем, на каких страницах находится наиболее важный контент, и не все голоса созданы равными."

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Google: YouTube: многие популярные сайты спасают YouTube, а также штрафуют пиратов

Он добавил: "Существуют способы значительно оптимизировать и повлиять на то, какие страницы Google считает наиболее важными на вашем сайте и куда [Google] должен направлять трафик".

tools used to analyze site crawling

Хейл рекомендует провести технический аудит ссылок вашего сайта, чтобы определить уровень приоритетности определенных ссылок. Вместо того чтобы смотреть на ссылки, приходящие на сайт (обратные ссылки), этот анализ показывает, куда идут ссылки, какой анкорный текст используется и т.д.

Как только вы узнаете, как структурированы ссылки на вашем сайте, рекомендуется проверить журналы и статистику переползания. Они показывают, как Google и другие поисковые системы интерпретируют эти сигналы.

Приятно видеть, куда Google тратит свое время", — сказал он. 'Посмотрите на GSC [Google Search Console] — Crawl Statistics Area and Coverage Report — и проверьте отдельные URL-адреса'.

Убедитесь, что поисковые системы правильно отображают страницы

Веб-ползание — это только одна часть технического SEO-пазла. Краулеры должны отображать эти страницы; если содержимое сайта не оптимизировано для этих ботов, они могут отображаться и отображаться неправильно. Чтобы избежать этого, маркетологам необходимо представлять контент в таком формате, чтобы его могли видеть и поисковики, и краулеры.

frameworks that could prevent crawlers from rendering content

'Все, что требует щелчка от пользователя или en

После того как вы убедились, что Google и другие поисковые системы обнаружили ваш сайт, правильно определили и выполнили свою работу, уделите время просмотру проиндексированных страниц. Это даст вам одну из самых четких картин состояния вашего сайта и позволит указать, какие страницы были выбраны, какие исключены и почему поисковая система приняла такие решения.

Мы можем контролировать все, что видит Google, все, о чем он имеет представление. Половина нашей битвы заключается в том, чтобы поместить хорошие вещи в индекс, другая половина — в том, чтобы погасить плохие вещи".

Хейл рекомендует изучить отчеты об охвате GSC. 'Она дает обобщения. Вы можете увидеть несколько примеров URL-адресов конкретных инспекторов в верхней части. Он предоставляет множество данных о каждой странице, в том числе о том, проиндексирована она или нет. '

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Собираете ли вы контент? Пришло время организовать свой блог.

using site search operator in Google reviewing site indexing in GSC reviewing site indexing in GSC

Оцените статью