Локальное SEO: для корпоративных брендов

Городской читатель

Многосайтовые компании сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами в современном ландшафте локального поиска, но обозреватель Томас Стерн считает, что можно найти правильный баланс между централизованным управлением данными и производством локального контента.

Местное SEO приводит к действиям клиентов для предприятий любого размера, от местных магазинов «мама и кошелек» до крупных корпораций с большим количеством филиалов. Локальное SEO — это новая витрина. Это связано с тем, что в настоящее время поиск является для потребителей первым вариантом поиска местных предприятий.

Локал — это стратегическая инвестиция в воронку продаж. Он влияет на стратегии органического поиска, контент-маркетинговые мероприятия и инвестиции в платную рекламу. Это обеспечивает общую эффективность маркетинга. Но как корпоративный бренд, даже имеющий множество филиалов, может оставаться локальным?

С какими проблемами сталкиваются бренды на уровне франшизы?

Местное SEO является стратегической инвестицией для многих франчайзи, поскольку результаты влияют на компанию в масштабе. В условиях стремительно растущего поиска местоположений важно уловить и использовать это развитие для обеспечения успеха бренда.

Франчайзинговые бренды имеют большое количество существующих запасов, данных и мест, которыми необходимо управлять на ежедневной основе. Для компании, имеющей множество филиалов, может оказаться сложной задачей найти баланс между эффективным управлением данными во всех филиалах и удовлетворением индивидуальных потребностей каждого филиала, например, с помощью местного контента.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Четыре совета по созданию визуально привлекательных объявлений для просмотра

С помощью централизованных систем управления данными, таких как Moz и Yext, бренды могут обеспечить согласованность страниц расположения сайта и местных записей. Эта технология может помочь свести к минимуму время брендов на управление огромными объемами информации, такой как NAP (имя, адрес и номер телефона) сайта, и ускорить обновление выбранных партнеров данных.

Но даже если крупномасштабное управление и обновление данных достаточно для того, чтобы локальный успех не был обманчивым. Конкуренция за ведущие позиции в моменты наибольшего интереса потребителей требует стратегической идентификации.

Помимо централизованного управления данными, брендам необходимо инвестировать в уникальный местный контент, входящие ссылки на сайт, ключевые слова и неструктурированную отчетность.

Уникальность бизнес-брендов с несколькими локациями

Бренды с большим количеством точек, пытающиеся добиться высоких показателей в результатах локального поиска и на картах, нуждаются в ином подходе к локальному SEO, чем магазинчик «мама и папа» в конце дороги. Этим брендам необходимо учитывать уникальное поведение своих покупателей и предложения своих магазинов. Проще говоря, есть много вещей, которые необходимо поддерживать в рабочем состоянии.

Однако бренды со стратегическим подходом к отслеживанию могут нацеливаться на людей на национальном уровне, независимо от различий в терминах, доступных на глубоком юге по сравнению с западным побережьем.

Рассмотрим, например, то, как люди заказывают пиццу. В Денвере его называют «ресторан-пиццерия», а в других местах — «пиццерия», «пиццерия» или «пиццерия». Все термины означают одно и то же, но площадь определяет основание. Знание местных ключевых слов, основанных на местоположении вашего бизнеса, необходимо для создания персонализированного и уникального контента для пользователей локального поиска.

Успех местного SEO на карте и вне ее

Успешное местное SEO часто рассматривается как синоним высоких показателей в местном 3-пакете или Google Maps. На самом деле, Google Мой бизнес предоставляет информацию по многим показателям, связанным с эффективностью локального поиска, включая показы локального пучка, переходы по маршрутам, переходы на сайт и звонки.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO-стратегии Entity-first и восемь шагов к успешному контенту

Однако оптимизации списка Google Мой бизнес недостаточно для обеспечения максимальной видимости вашего бизнес-сайта в поиске; остальные страницы SERP также могут помочь поддержать ваши локальные усилия, поскольку они могут направлять пользователей на соответствующие страницы.

Традиционные усилия по оптимизации органического поиска, предпринятые с учетом локального местоположения, могут улучшить поисковое присутствие бизнеса на соответствующих местных рынках. Если поисковый запрос пользователя не содержит явного указания местоположения, Google часто может определить по контексту, что пользователь заинтересован в покупках в этом районе, и вместо этого будут показаны результаты SERP, основанные на местном местоположении.

Например, для поискового запроса «подержанный ford explorer» (см. ниже) Google сузил результаты поиска, основываясь на местном ассортименте Ford Explorer.

Почему сайты, отмеченные выше, лучше работают в органическом поиске по соответствующему местному запросу? Google вознаграждает сайты, которые легко найти. Он также использует структурированные данные, позволяющие Google понимать и оценивать ваши запасы каждый раз, когда кто-то ищет ваш продукт (например, подержанный Ford Explorer).

Google корректирует результаты поиска на основе ряда факторов, включая близость к месту поиска и количество имеющегося в наличии товара в данном месте. Поэтому важно разместить эту информацию на странице вашего местного бизнеса в ясной и легко заметной форме. Отслеживается.

Важно переоценить ваши целевые поисковые запросы, чтобы убедиться, что вы не тратите деньги на местные инициативы, начиная с нижней части воронки и выше.

Заключительные мысли.

Успех местного SEO зависит от многих факторов. Централизованное управление данными важно для поддержания согласованности NAP в Интернете, но для получения лидов в нужном месте и в нужное время необходимо учитывать многие другие факторы, такие как ссылки, упоминания и уникальный локализованный контент. Сегодняшний ландшафт поиска. Чтобы продолжать расти, важно использовать все усилия для достижения успеха на местном уровне и выхода за его пределы.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Шесть мифов и истин о создании ссылок
Оцените статью