e-commerce SEO и UX: 4 простых совета для увеличения трафика и продаж

Городской читатель

Улучшите опыт покупок для ваших пользователей. Пример кирпичного и обычного магазина с этими советами по организации и коммерциализации электронной коммерции.

Представьте, что вы идете в продуктовый магазин со списком под рукой. Все товары в магазине беспорядочно разбросаны на выставленных повсюду столах.

Велики шансы, что вы развернетесь и пойдете в магазин, где все организовано лучше. Вы же не хотите провести остаток жизни, перебирая все товары, чтобы найти те, которые есть в вашем списке.

То же самое можно сказать и о сайтах электронной коммерции. Организация жизненно важна для отличного пользовательского опыта и хорошего SEO.

Также представьте, что вы находитесь в списке туалетной бумаги, но на различных рядах табличек этого не написано.

А если верить этому замечательному продуктовому магазину, "туалетная бумага" называется "салфетка для вашей задницы".

Есть ли у кого-нибудь в списке "ткани вашей задницы"?

Нет. В продуктовом магазине есть список "туалетной бумаги". Мы называем ее "туалетной бумагой".

Электронная коммерция отражает просмотр и покупку в магазинах

Исследуя стандарты движения, продуктовые магазины давно поняли, что "хорошая" координация товаров облегчает работу на рынке.

Как всем известно, за молоком приходят все, поэтому магазины откладывают его на второй план. ("Пусть мир переберет все остальные продукты, прежде чем мы доберемся до молока!").

То, что мы называем "продуктом", и его место на сайте электронной коммерции (информационная архитектура и классификация IE) очень важно для SEO.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как улучшить E-A-T вашего сайта и организаций

Этот гипотетический продуктовый магазин выглядит как сайт электронной коммерции с "магазином" в навигации.

  • При нажатии на него появляется список продуктов, доступных на сайте.
  • Вещи должны быть упорядочены (категоризация). Опять же, категории должны иметь смысл.

Мое агентство уже много лет занимается SEO для ведущих производителей HVAC.

В 2005 году, когда мы начали работать вместе, они называли кондиционеры "продуктами охлаждения". Как и ожидалось, они не заняли место в Google по запросу "кондиционеры воздуха".

Пользовательский опыт должен учитывать путешествие клиента

Говорят, что SEO и UX связаны друг с другом, и это никогда не было так верно, как при размышлении о том, как организовать сайт электронной коммерции.

Один ваш продукт включает в себя множество категорий. Это очень просто — убедитесь, что продукт связан с этими другими категориями.

Подобно тому, как в мексиканском коридоре вы можете найти острый соус, вы также увидите, что рядом с чипсами находится экран.

Сделайте хорошо для пользователя, и вы, вероятно, сделаете это хорошо для Google и Seeker.

С чего я могу начать?

Следующие советы по организации сайта электронной коммерции и продвижению ваших товаров помогут вам получить больше трафика и увеличить продажи.

1. создать фиксированную регистрацию сайта

Начните с создания основной категории. Если вы не знаете, с чего начать, узнайте об этом у своих конкурентов.

Убедитесь в успешности ваших усилий в области Seo с помощью средств контроля Semrush и проверьте объем и ценность вашего органического присутствия по ключевым словам.

Основная навигация должна представлять MA

Wayfair main navigation

Как только вы поймете основы (фундаментальные принципы) основной и поднавигации, вы сможете изучить различные сценарии использования того, как пользователи ищут эти продукты.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Четыре совета по созданию визуально привлекательных объявлений для просмотра

Осуществляют ли пользователи поиск по цене? Возможно, в ценовой категории?

Wayfair sub-categories

Например, "кровати стоимостью до 1000 долларов" будет содержать список кроватей, входящих в этот диапазон.

Ищут ли люди по стилю?

Например, предположим, вы предлагаете регулируемые кровати. Мы рекомендуем создать страницу этой категории, потому что в США эти продукты ищут примерно 47 000 раз в месяц.

Вы ищете по бренду?

Если вы предлагаете Craftmatic, мы склонны создать страницу категории для кроватей, чувствительных к Craftmatic, с примерно 1 900 поисковыми запросами в месяц.

Это можно рассматривать и по-другому. Предположим, например, что существует только одна страница категории "Мебель".

В этом случае вы нацеливаетесь на ключевые слова с высоким ежемесячным объемом поиска (

588 000 поисковых запросов в месяц).

Однако это также высококонкурентное ключевое слово, и вероятность того, что вы попадете на первые строчки рейтингов, ниже.

Если вы перейдете на следующий уровень и создадите страницу подкатегории для "кроватей" (~112 000 поисковых запросов), вы также будете пытаться ранжировать то, чего очень трудно достичь.

Однако, если вы продолжите прокручивать страницу вниз, соответствующие возможности начнут становиться очевидными.

Рассмотрите "целевые" ключевые слова, объем поиска по которым не очень высок, но конкуренция приемлема.~(Пользователь, ищущий "регулируемая кровать ручной работы", знает, что он ищет, и может быть ближе к конверсии).

Самое замечательное, что, включив это в структуру сайта и план контента, вы сможете обеспечить лучший пользовательский опыт для посетителей сайта (благодаря соответствию контента намерениям поисковика).

И — почти естественно — ваши органические рейтинги улучшатся.

Этот один товар может быть представлен в разных категориях/областях сайта (Мебель/Кровати под /Стиль/Бренд).

Это гораздо лучший способ продвижения товара на рынок, чем размещение его на одной странице.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  SEO + UX = успех

Разработав его, подумайте о том, как его можно продвигать внутри вашего сайта (с помощью внутренних ссылок).

Эти страницы категорий и подкатегорий можно также использовать для платного поиска, например, рекламы Google или рекламы покупок. В этом случае релевантность целевой страницы определяет показатель качества и влияет на стоимость клика.

Оцените статью